Главная страница
Автомобильные аукционы
Автомобильные аукционы
Аукционы Ebay. Тюнинг из Америки
Аукционы Ebay.
Тюнинг из Америки
Аукционы Yahoo. Тюнинг из Японии
Аукционы Yahoo.
Тюнинг из Японии
2016-06-13
Сайнс: Моя первая остановка предопределила мой итоговый результат
2016-06-11
Хэмильтон выиграл пятничные заезды в Канаде. Масса попал в аварию
2016-06-06
IndyCar: Уилл Пауэр выиграл вторую гонку в Детройте
2016-06-05
Бурдэ выиграл первую гонку на улицах Детройта
2016-06-02
Масса поддержал решение начать Гран-при Монако под сейфти-каром
Все новости

Спрос на автомобили в Европе неустанно падает

Существенное снижение объемов продаж автомобилей в Европе продолжает нарастать, об этом заявляет Европейской ассоциация автопроизводителей (ACEA). По итогам последних исследований, европейские автомагазины продали лишь 7120000 машин. Рост продаж в Германии (+10%) и стагнация во Франции (+1%) не смогли компенсировать падение спроса на других крупнейших рынках Европы Великобритании ( 7%), Италии ( 13%) и Испании ( 27%). Летом ситуация усложнилась: магазины сократили объемы продаж сразу на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение продаж было зафиксировано на всех ключевых рынках, включая самый большой (Германия), на фоне сокращения программ стимулирования и разрастания кризиса в зоне евро. Лидерами падения по итогам месяца стали рынки трех проблемных стран еврозоны Греции, Испании и Португалии. В этих странах автопродажи сократились сразу на треть. В лидерах роста традиционные для этого списка карликовые рынки Прибалтики и Болгарии, а с более или менее серьезных авторынок Ирландии (+31%). Среди автомобильных брендов лишь немногим удалось преодолеть тенденцию рынка к падению. Хорошо продавались корейские Hyundai (+9%) и Kia (+14%), а также шведско-китайские Volvo (+8,5%). Небольшую прибавку в продажах показали американский Ford (+1,2%) и немецкий BMW (+2,6%). Последнему повезло с ударными продажами Mini, выросшими сразу на 22%, что компенсировало падение в сегменте представительских седанов. Другим автопроизводителям пришлось смириться с сокращением продаж. Сильнее других упал спрос на машины французской Renault ( 21%) и японской Toyota ( 26%). Напомним, в странах Европейского Союза спрос на новые автомобили снизился на 2,3%. Среди иностранных производителей лидирует японский Ниссан, продавший 57 тыс. 512 автомобилей (прирост 31,7%). Спрос на шведские модели снизился: Вольво на 6,9% (200 тыс. 823 автомобиля), Сааб на 14,6% (139 тыс. 441 автомобиль). В тоже время заводам Opel пришлось организовать дополнительные смены, чтобы удовлетворить растущий спрос на Astra Sports Tourer, а Volt от Шевроле просто побил все рекорды. Сокращение рынка объясняется окончанием в большинстве стран программ, стимулирующих рынок. К тому же купить запчасти стало гораздо проще и дешевле, что также не могло сказаться на падении спроса на новые авто.

Субару Трибека Клуб

Rambler's Top100