кузова:
Общее описание модели:
Базовые компактные кроссоверы Terios уступили место на конвейере завода в Киото полностью новой модели Ве-go (в Европе - New Teros) и аналогичной «модели-близнецу» Toyota Rush, и в 2006 году на местном рынке предлагается только аналогичная по конструкции модель уменьшенных габаритов Terios Kid (премьера в сентябре 1998 года, модернизации в 2002 и 2004 годах) сегмента Kei-Cars с двигателями объемом 659 см3 R3 12V - EF-DEM без наддува (60 л. с, 84 Н-м) и EF- DET с турбонагнетателем (64 л. с, 107 Н-м), предлагаемые с 4-ступенчатой автоматической КП или 5-ступенчатым «автоматом».
Daihatsu Terios Kid
Автомобиль класс SUV, появившийся в октябре 1998 года. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Что в нем привлекает внимание, так это попытка вернуть автомобиль SUV Daihatsu Terrios к прежнему, мплолитражному «формату». В результате машина стала обладателем кузовом несущего типа + главного дифференциала с полной блокировкой, который дополняет систему Full time 4WD. Объем салона – такой же, как и у его собрата.

В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Модельный ряд включает в себя серию CX & CL, машины которой имеют растянутую по вертикали переднюю решетку, и серию машин, идущих под заказ (Custom Series). Серия Custom включает в себя версию Low Down.

Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. Двигатель работает на полный привод через 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую ручную коробку передач. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) автомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.