кузова:
Общее описание модели:
Базовые компактные кроссоверы Terios уступили место на конвейере завода в Киото полностью новой модели Ве-go (в Европе - New Teros) и аналогичной «модели-близнецу» Toyota Rush, и в 2006 году на местном рынке предлагается только аналогичная по конструкции модель уменьшенных габаритов Terios Kid (премьера в сентябре 1998 года, модернизации в 2002 и 2004 годах) сегмента Kei-Cars с двигателями объемом 659 см3 R3 12V - EF-DEM без наддува (60 л. с, 84 Н-м) и EF- DET с турбонагнетателем (64 л. с, 107 Н-м), предлагаемые с 4-ступенчатой автоматической КП или 5-ступенчатым «автоматом».

К базовым версиям с августа 2005 года добавлены модели Terios KissMark с роскошным оформлением интерьера черной кожей и алюминием, дорогой аудиосистемой и другим дополнительным оборудованием. Сборка Terios пока продолжается на заводах в Индонезии, КНР и Малайзии (Perodua Kembara) с двигателем K3-VE объемом 1,3 л R4 16V (86 л. с, 120 Н-м), в основном с 5-ступенчатой механической КП. Модели малайзийского производства продолжают экспортировать в Великобританию.

Машина дебютировала в 1997 году. В отличие от модели Rugger имеет признаки автомобиля класса SUV, а по внешнему виду напоминает 5-дверный универсал Atrai. Кузов – типа «монокок» с встроенной рамой, в отличие от шасси «лестничного» типа, обычно присущего машинам разряда «cross country». При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Благодаря присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране».

Коробка передач – 4-ступенчатый автомат с гидравлическим управлением новой разработки, двигатель – объемом 1.3 литра с 4-мя цилиндрами. Есть возможность оснастить машину и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. В 1998 году кузов был оборудован системой TAF, позволяющий увеличить безопасность находящихся в салоне людей при столкновении. В связи с плановой модернизацией, которая произошла в 2000 году, модельный ряд был дополнен модификацией, имеющей задний привод и оснащенной двигателем «турбо». Автоматическая коробка передач –с электронным блоком управления. В 2002 году появилась новая серия Lucia, машины которой отличаются большей комфортабельностью.

Daihatsu Terios Kid
Автомобиль класс SUV, появившийся в октябре 1998 года. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Что в нем привлекает внимание, так это попытка вернуть автомобиль SUV Daihatsu Terrios к прежнему, мплолитражному «формату». В результате машина стала обладателем кузовом несущего типа + главного дифференциала с полной блокировкой, который дополняет систему Full time 4WD. Объем салона – такой же, как и у его собрата.

В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Модельный ряд включает в себя серию CX & CL, машины которой имеют растянутую по вертикали переднюю решетку, и серию машин, идущих под заказ (Custom Series). Серия Custom включает в себя версию Low Down.

Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. Двигатель работает на полный привод через 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую ручную коробку передач. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) автомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.

Daihatsu Terios Lucia 2002 - 2003
Городской вариант популярного микролитражного автомобиля категории SUV Daihatsu Terrios Kid, который появился на рынке в 1998 году. Отличие от собрата – модели Daihatsu Terrios Kid: наличие впереди и сзади бамперов специальной окраски, хромированная передняя решетка, зеленая окантовка передних фар, отсутствие на задней двери запасного колеса. По внутренней атмосфере в салоне стоит ближе к чисто пассажирскому автомобилю.

В салоне бросаются в глаза сидения с кожаным верхом, средняя секция передней панели под черное дерево, средний подлокотник с держателями баночных напитков, спортивное «трехспицевое» рулевое колесо. Все это входит в стандартную комплектацию. И все это подчеркивает изысканность интерьера. Предусмотрены модификации с задним приводом, и с полным приводом типа Full time, в конструкцию которого введен главный блокирующийся дифференциал.

На машине с приводом на задние колеса стоит подвеска с уменьшенным динамическим ходом. - Одинаково мощный и экономичный 3-ех цилиндровый двигатель оборудован «легкой» газовой турбиной. Развивает мощность 60 лошадиных сил. Поскольку в основном автомобиль рассчитан на городскую езду, предусмотрен только один тип трансмиссии, а именно, автоматическая коробка передач с 4- ступенчатым переключением. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) автомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.
Посмотреть DAIHATSU TERIOS на сайте JSC. (найдено записей: 1)