Проект: TOYOTA ARISTO JZS161 BOOST UP
Этапы проекта:
Все продолжилось по банальной причине. Дорогодолларовый передний бампер, привезенный из Японии, черезвычайно модный и просто красивый не налазил на установленный фронтальный кулер. Задача - переместить интеркулер ближе к радиатору насколько получится.
Проблемы проявились сразу же.
- блоу-офф китайского производства стоял для виду, ибо не работал совершенно.
- левая труба воздуховода (как раз на ней и стоял "HKS SSQV", вмята в двух
местах и имеет разрывы. (Отдано на растерзание специально обученным аргонщикам).
- восходящая труба воздуховода к дроссельной заслонке терлась о шкив гидроусилителя,
что не могло не отразиться на ее состоянии. (Отдано тем же аргонщикам)
Плюс ко всему сам воздуховод изготовлен явно кустарными методами в полевых условиях.
Будем исправлять.
Далее.... Переносим трубку охлаждения ГУРа ибо она мешает. Решение - применить дополнительный радиатор охлаждения, разместив его между радиаторами кондиционера и двигателя. Заодно рядом поселится такой же радиатор охлаждения автоматической трансмиссии (отсечки по скорости нет,
а на больших скоростях дополнительное охлаждение сильно продлит жизнь "автомату").
Пока длился сей процесс, мы получили новехонький выхлоп, датчики буста и температуры выхлопных газов DEFI BF и буст-контроллер Apexi AVC-R. Штатный бензонасос был заменен на более производительный Walbro GSS342, его вполне хватит для грамотного буст-апа на штатных турбинах. Так же было принято решение не мудрить с секвентальным а переделать наддув в стандартный твин-турбо.

p.s. фоторепортаж на подходе.

interstate