Проект: TOYOTA ARISTO JZS161 BOOST UP
Этапы проекта:
ThumbnailThumbnailThumbnailThumbnailThumbnailThumbnail
Некоторое время назад приехала к нам TOYOTA Aristo в кузове JZS161. Машина имеет при себе все, что необходимо для комфортного передвижения по городу и трассе. Кожаный салон, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и еще много всяких мелких радостей обладателя машины люкс-класса.
Вкупе с легендарным двигателем 2JZ-GTE это произведение
искусства концерна TOYOTA превращается в спортивный
люкс-седан. Что еще нужно для счастья?
Имелись и некоторые бонусы. На машине уже был установлен интеркуллер кит от Greddy, что облегчило дыхание мотора.
  • Но. Всегда есть но...

При движении автомобиля АКПП никак не соглашалась переключаться дальше первой передачи. Беглый осмотр
показал, что спидометр так же не работает. Хозяин сообщил,
что во Владивостоке перед отправкой авто ему установили
HKS SLD Type II (снимает ограничение по скорости 180км/ч).
Диагноз созрел. Вынимаем ECU и внимательно изучаем хвост
проводки, и вот оно счастье - ребята при подключении ошиблись!
Исправляем ситуацию, заводимся, и на шоссе....
Под уверенный рык двигателя, спокойно кладем стрелку спидометра
вертикально вниз далеко за отметку "180".....


p.s. и как ему удается почти 2 тонны веса и почти 100 моих килограмм сверху так динамично ускорять?!

interstate